На вопросы отвечает
Амиль
Менеджер магазина
Могу ли я отследить свой заказ?
После оформления и оплаты заказа, мы доставляем товар до транспортной компании, после чего вашему грузу присваивается трек-номер. Данный трек-номер мы отправляем на Вашу электронную почту. По этому трек-номеру вы можете отследить, где находится Ваш товар, зайдя на официальный сайт транспортной компании. Также данный трек-номер приходит в СМС сообщении на ваш номер телефона, который Вы указали при оформлении.
Как убедиться, в том что вы не мошенники и получу именно то, что заказывал?
Мы являемся официальными дилерами завода Адверс, а также дистрибьюторами Alpicool и Libhof. Поставляем только оригинальную продукцию. Вы можете убедиться в этом проверив наши юр. данные, указанные в разделе О магазине. Также, для того, чтобы на 100% быть уверенным в том, что вы получите заказ, есть возможность оплаты при получении. Вы также можете почитать отзывы о нашей компании и убедиться в добросовестности наших сотрудников.
Как быть, если у меня возникли проблемы с оборудованием во время гарантийного срока?
Если неисправность была обнаружена в течение гарантийного срока, то она будет устранена бесплатно. Данный вопрос мы попытаемся решить, не отправляя оборудование обратно. В крайнем случае, оборудование отправляете к нам, любым удобным способом за наш счет. Мы его оперативно проверяем в сервисном центре завода производителя, устраняем неисправность и высылаем Вам обратно.
Сколько дней займёт доставка?
Доставка осуществляется силами любой удобной для Вас транспортной компанией. Сроки доставки зависят от места расположения Вашего населенного пункта. В среднем от 2 до 14 дней по России. Если Вам необходимо получить товар в кратчайшие сроки, то мы оформим экспресс-доставку, но за Ваш счет, тогда сроки будут 2-4 дня. Если пункт самовывоза находится в Вашем городе, то забрать Ваш товар Вы сможете в тот же день!
Обязательная ли предоплата в размере 2000 рублей? Почему нельзя оплатить всю сумму при получении?
К сожалению, участились случаи того, что клиенты по каким-то причинам не забирают доставленные товары и все транспортные расходы туда и обратно ложатся на наш интернет-магазин. Поэтому мы берем минимальную предоплату, чтобы в крайнем случае покрыть транспортные расходы. На самом деле, условия доставки и оплаты обговариваемы индивидуально с клиентом и мы всегда готовы пойти на уступки.
У Вас оригинальная продукция?
Конечно, мы поставляем только оригинальную и сертифицированную продукцию заводского производства. Мы гарантируем нормальную работу своей продукции при условии соблюдения потребителем всех правил эксплуатации, а также соблюдения потребителем условий транспортирования и хранения, указанных в руководстве по эксплуатации.
Где я могу установить оборудование?

Если вы из Самары, то можете записаться в наш сервисный центр по установке, где мастера быстро и качественно установят вам оборудование. Кстати, при установке в нашем сервисном центре действует повышенная гарантия 3 года!

У нас также есть партнёры по всей России, где вы также сможете без проблем установить и обслужить ваше оборудование.

Могу ли я получить видео консультацию об интересующем товаре?
Да конечно, мы можем отправить вам видеообзор на интересующий товар, или же созвониться по видеосвязи, где вы сможете задать интересующие вас вопросы и более наглядно изучить продукцию
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Получите доступ к своей истории заказов и персональным скидкам.
Ваш логин
Ваш пароль
Самара
Звонок по России бесплатный
Будни: 9:00-19:00
Сб: 10:00-17:00
Вс: выходной
Россия, Самарская область, Самара, Демократическая 7, 2 этаж